Статьи от партнеров

Использование сотовой 3D-печати может значительно снизить вес автомобилей и ракет при сохранении их прочности. Обычные сотовые структуры в двигателе или корпусе автомобиля или ракеты могут выдерживать нагрузки, аналогичные литым деталям, но весить вдвое меньше.
В декабре 2022 года в Москве состоялся IV Лидер-форум «Аддитивные технологии. Расширяя горизонты». Организатором форума выступила Ассоциация развития аддитивных технологий. В его работе приняли участие ученые, разработчики, производители, интеграторы технологий, представители органов власти и госкорпораций, эксперты в области аддитивных технологий (АТ).
Несмотря на то, что такие технологии существуют еще с 1980-х годов, в начале 2010-х годов индустрия переживает хайп и находит широкое применение в потребительских приложениях и на промышленных предприятия. Последние достижения в области машиностроения, материаловедения и программного обеспечения сделали 3D-печать доступной для более широкого круга предприятий, что позволяет все большему числу компаний использовать инструменты, ранее ограниченные несколькими высокотехнологичными отраслями.
22.11.22

2 съезд Ассоциации по аддитивным технологиям в Москве

г. Москва, ул. Сергия Радонежского, 9

Следить за обновлениями

Партнёры Ассоциации

Заголовок SEO-текста

В начале 1980-х начали развиваться новые методы производства деталей, основанные не на удалении материала как традиционные технологии механической обработки, а на послойном изготовлении изделия по трехмерной модели, полученной в , за счет добавления материала в виде пластиковых, керамических, металлических порошков и их связки термическим, диффузионным или клеевым методом. Группа этих технологий на западе получила название «аддитивное производство» (Additive Manufacturing). За три десятилетия технология перешла от изготовления бумажных и пластиковых прототипов к непосредственному получению готовых функциональных изделий. К настоящему времени технология позволяет получать металлические и неметаллические прототипы и функциональные изделия, которые не требуют механической пост-обработки.

В начале 1980-х начали развиваться новые методы производства деталей, основанные не на удалении материала как традиционные технологии механической обработки, а на послойном изготовлении изделия по трехмерной модели, полученной в , за счет добавления материала в виде пластиковых, керамических, металлических порошков и их связки термическим, диффузионным или клеевым методом. Группа этих технологий на западе получила название «аддитивное производство» (Additive Manufacturing). За три десятилетия технология перешла от изготовления бумажных и пластиковых прототипов к непосредственному получению готовых функциональных изделий. К настоящему времени технология позволяет получать металлические и неметаллические прототипы и функциональные изделия, которые не требуют механической пост-обработки.

В начале 1980-х начали развиваться новые методы производства деталей, основанные не на удалении материала как традиционные технологии механической обработки, а на послойном изготовлении изделия по трехмерной модели, полученной в , за счет добавления материала в виде пластиковых, керамических, металлических порошков и их связки термическим, диффузионным или клеевым методом. Группа этих технологий на западе получила название «аддитивное производство» (Additive Manufacturing). За три десятилетия технология перешла от изготовления бумажных и пластиковых прототипов к непосредственному получению готовых функциональных изделий. К настоящему времени технология позволяет получать металлические и неметаллические прототипы и функциональные изделия, которые не требуют механической пост-обработки.

Под аддитивным производством понимают процесс выращивания изделий на 3D-принтере по CAD-модели.